17 мая, в Горловском городском совете
состоялся «круглый стол» по вопросам размещения наружной рекламы на
территории нашего города, который провел первый заместитель городского
головы Владимир Оленев.
С целью усовершенствования процесса
оформления разрешительных документов на размещение конструкций наружной
рекламы был разработан проект решения, который и обсуждался во время
«круглого стола». Основные вопросы, которые включает данный проект, это
порядок получения разрешительных документов на размещение рекламных
конструкций, полномочия рабочего органа (управления муниципального
развития горсовета) в сфере размещения рекламы, оплата за временное
использование конструкций и требования к их содержанию.
Предприниматели, занимающиеся наружной
рекламой, поднимали вопрос продления срока действия разрешительных
документов на размещение рекламы, который на данный момент составляет 6
месяцев. По словам начальника отдела градостроительства и архитектуры
горсовета Марины Киселевой, данный вопрос будет рассматриваться, и при
условии соблюдения предпринимателями всех правил и требований он будет
решен положительно.
Еще один вопрос, который поднимался во
время «круглого стола» - размещение социальной рекламы. На данный момент
на плоскостях социальная реклама представлена недостаточно. Именно
этому вопросу, по словам Владимира Львовича, необходимо уделить особое
внимание:
- На рекламных плоскостях, к примеру,
можно размещать информацию о людях, которыми гордится наш город, о
творческих коллективах и т.д. У нас появилась хорошая традиция –
награждать на сессиях городского совета спортсменов-горловчан, которые
занимают призовые места на чемпионатах Украины и мира. Почему бы нам не
размещать их фотографии? Это хороший пример для других, и кроме того,
люди, которые проезжают через наш город, сразу будут видеть, что
Горловка – город талантливых людей, чемпионов.
Правила размещения внешней рекламы на
территории города будут приниматься в ближайшее время на заседании
исполнительного комитета.
Для справки. На
сегодняшний день в Горловке насчитывается порядка 500 конструкций
внешней рекламы, использование которых в 2010 году пополнило городской
бюджет на 1 миллион 100 тысяч гривен.
|